new gerb

k usl

 kuslug

pamyatibol новый размер

Поступаем в 1 класс

1-klassss

11111popsov

год 2022 новый размер

b1

Сотрудничество с ЮНЕСКО

unesco (1)

mir pravo new

mchsssslogo

 

МВД POMOGUT.BY НР1 новый размер

 

logo iPay agregator - Copy 1

muzzey

telefon doveriya

ОСВОД

Osvod

 

English 6

3782.jpg.680x420 q100 crop-smart

120h240 0x0

Виртуальная учительская

uchiteskaya

Статистика

 
Отборочный тур конкурса детского творчества «Чудо Рождества»
6 день - Архив мероприятий
14.12.2016 14:08

В Гимназии прошёл отборочный тур конкурса  детского творчества «Чудо Рождества», который ежегодно проводится в рамках праздника Рождества и направлен на развитие творческих способностей учащихся. Учредителем и организатором Конкурса являются отдел религиозного образования и катехизации Борисовской епархии и Храм святого благоверного князя Димитрия Донского.

 Rojdestvo001Rojdestvo003Rojdestvo005

Rojdestvo006Rojdestvo007Rojdestvo007Rojdestvo010

 

 
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи приглашает посетить новогодние мероприятия
Новости - Лента новостей
14.12.2016 14:00

Учреждение образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи» Министерства образования Республики Беларусь в период зимних каникул приглашает учащихся 1-5 классов посетить новогодние мероприятия.

 
О вступительных испытаниях в V класс гимназий в 2016/2017 учебном году
Родителям - Информация для родителей
13.12.2016 09:44

Управление образования Минского областного исполнительного комитета в соответствии с письмом Министерства образования от 05.12.2016 №05-19/5098/дс сообщает, что в 2016/2017 учебном году вступительные испытания в V класс гимназии по учебному предмету «Математика» будут проходить по сборнику контрольных работ по математике за период обучения на I ступени общего среднего образования издательства «Национальный институт образования» на русском языке 2016 года издания (8-е издание, переработанное) и 2017 года издания (9-е издание); на белорусском языке 2017 года издания (4-е издание, переработанное), в которых представлены задания с первого по пятый уровень.
Обращаем внимание, что работы учащихся оцениваются в соответствии с нормами оценки результатов учебной деятельности учащихся, утвержденными приказом Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 № 674.

 
Слова трепетный порыв
6 день - Архив мероприятий
12.12.2016 07:12

slovo260161-2 декабря в ГУО СШ №7 г.Борисова состоялся  районный конкурс чтецов «Слова трепетный порыв». Перед высококомпетентным жюри –драматургами, режиссерами театра и кино, представителями районного учебно–методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Борисовского райисполкома, поставлена нелегкая задача – определить лучших среди лучших. Наши учащиеся достойно представили гимназию на этом мероприятии.
Поздравляем: Лихачевского Ивана (Диплом II степени), Шеляпина Даниила (Диплом III степени), Черняк Анастасию ("ГРАН-ПРИ"), Моисееву Елизавету (номинация "Притяжение слова").

 
Акция «Достучаться до небес»
6 день - Архив мероприятий
10.12.2016 08:03

1 декабря в рамках проведения Всемирного дня профилактики СПИД специалисты психолого-педагогической службы и активисты гимназии провели акцию «Достучаться до небес». Программа акции предусматривала проведение викторины «Ответь на вопросы о ВИЧ», была организована работа открытого кинозала с просмотром мультфильмов, роликов по теме ВИЧ, оформлен информационный стенд по теме ВИЧ/СПИД «Узнай больше, чем ты знаешь».
В рамках акции проходили информационные часы, которые были подготовлены и проведены силами учащихся в режиме «равный обучает равного». Были рассмотрены способы заражения ВИЧ, симптоматика заболевания и профилактика. Классные руководители довели до сведения учащихся информацию о возможности приобретения маркера, определяющего наличие ВИЧ инфекции в организме человека в домашних условиях. Выпуск такого маркера намечен на январь 2017 года. Появление такого экспресс-теста позволяет проводить 100% анонимное исследование на присутствие вируса.

aids001aids002aids003

aids004aids005aids006

Информационный ликбез «Что такое ВИЧ и СПИД?» проводился в 6-х классах. Ребята путешествовали с помощью глобуса по всему миру и красной ленточкой и сердечком обозначили страны, где они провели инфоликбез. Даже в Антарктиде теперь знают, что такое ВИЧ и СПИД.

 
Инновационная деятельность
Школа - Информация

Актуальный инновационный проект (сроки реализации:2019-2022 года) 

Сроки реализации проекта:2019-2022 года

Консультанты инновационного проекта:
• Кадол Федор Владимирович, заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины», доктор педагогических наук, профессор;
• Боголюбская Вера Сергеевна, преподаватель кафедры «Славянские и романо-германские языки» учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта».
Руководитель инновационного проекта: Кирик Ирина Валерьевна, ,директор государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Борисова».
Координатор инновационного проекта: Карасёва Елена Вениаминовна, заместитель директора по учебной работе.
Участники инновационного проекта:
Кирик Ирина Валерьевна - директор государственного учреждения образования «Гимназия № 3
г. Борисова»;
Карасёва Елена Вениаминовна - заместитель директора по учебной работе;
Орловская Лилия Константиновна - педагог-психолог;
Сачковская Алеся Сергеевна – заведующая библиотекой;
Баранова Людмила Александровна - учитель английского языка;
Галькевич Надежда Васильевна – учитель английского языка;
Гусева Елена Николаевна - учитель английского языка;
Куклина Ирина Анатольевна – учитель английского языка;
Самцевич Иван Михайлович - учитель английского языка;
Степанова Юлия Валерьевна - учитель английского языка.
Харлович Дмитрий Евгеньевич - учитель информатики.
Количество участников: 120 учащихся 9-11 классов
Цель проекта:
разработать научно-методическое обеспечение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка в учреждениях образования через реализацию плана мероприятий инновационной деятельности.
Задачи инновационного проекта:
• определить комплекс педагогических условий (организационно-деятельностных, информационно-методических, кадровых, материально-технических, мотивационно-психологических), которые обеспечат результативность и качество внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на основе социально-ценностного отношения;
• создать информационное и диагностическое обеспечение методов, форм и средств формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка у обучающихся старшего школьного возраста;
• разработать научно-методические основы внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся
IX-XI классов к процессу изучения иностранного языка, осуществить оценку
ее эффективности;
• усовершенствовать модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции
у обучающихся IX-XI классов на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка;
• подготовить диагностические материалы, методические рекомендации, ресурсное обеспечение по формированию иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся старшего школьного возраста к изучению иностранного языка.

Приказ Управления по образованию Об организации инновационной и экспериментальной деятельности в УО

Приказ по гимназии О продолжении инновационной деятельности в 2021-2022 гг.

Справка о промежуточных результатах реализации проекта в 2019-2021

Календарный план на 2021-2022

Реализованный инновационный проект роки реализации: 2015-2019 годы)

Сроки реализации проекта: 2015-2019 годы

Консультант инновационного проекта: Пашкевич Юлия Ульяновна, главный специалист управления науки и инновационной деятельности Министерства образования Республики Беларусь, секретарь специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одарённых учащихся и студентов.

Руководитель инновационного проекта: Кирик Ирина Валерьевна,

директор   Государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Борисова».

Координатор инновационного проекта: Устилко Галина Александровна, заместитель директора по учебной работе.

Участники инновационного проекта:

  • Кирик Ирина Валерьевна - директор Государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Борисова»;
  • Устилко Галина Александровна - заместитель директора по учебной работе;
  • Харлович Дмитрий Евгеньевич - заместитель директора по учебной работе;
  • Орловская Лилия Константиновна - педагог-психолог;
  • Жданович Марина Георгиевна - руководитель школы олимпиадного резерва, учитель черчения, искусства;
  • Волкова Юлия Альфредовна - учитель английского языка;
  • Куренчанина Ирина Алексеевна - учитель биологии;
  • Бубнова Галина Николаевна - учитель белорусского языка и литературы;
  • Минович Татьяна Францевна - учитель русского языка и литературы;
  • Чеботарева Ольга Ивановна - учитель истории и обществоведения;
  • Шерстень Любовь Петровна - педагог социальный.

Количество участников: 194 учащихся 9-11 классов, 2 группы (контрольная и экспериментальная )- 16 человек.

Цель проекта: формирование ключевых компетенций интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся посредством их психолого-педагогического и тьюторского сопровождения в процессе профессионального становления.

Модель педагогического сопровождения профессионального становления интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся:

shID

 

innovac01innovac02innovac03

innovac04innovac05innovac06

Работа творческой группы инновационного проекта «Внедрение модели сопровождения интеллектуально одарённой молодёжи в процессе её профессионального становления»

Визитки проекта:

 - Тьюторское сопровождение высокомотивированных учащихся

 - Внедрение модели сопровождения интеллектуально одаренной молодежи в процессе еѐ профессионального становления

Актуальность реализации педагогического проекта

Выполнение программы и плана реализации инновационного проекта

Меропиятия

Представление результатов реализации педагогического проекта в средствах массовой информации

Реализованный педагогический проект роки реализации: 2015-2018 годы)

В период с 2015 по 2018 г.  в Государственном учреждении образования «Гимназия № 3 г. Борисова» осуществлялась реализация педагогического проекта «Формированиеэкологической культурыучащихся в процессеосвоениясодержанияпредметов естественнонаучного цикла».

В реализации проекта принимали участие 429 учащихся 6-11 классов гимназии (42% от общего количества). Из них на второй ступени общего среднего образования обучается 337 человек (78,6%), на третьей ступени - 92 (21,4%).

Для реализации проекта была создана творческая группа педагогических работников. Кадровый состав участников педагогического проекта характеризуется высоким квалификационным уровнем: из семи участников проекта 4 педагога (57,1%) имеют высшую квалификационную категорию, 3 (42,9%) – первую. 

  •  Кирик Ирина Валерьевна- директор ГУО «Гимназия №3 г. Борисова», высшая квалификационная категория;
  •  Устилко Галина Александровна - заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 3 г. Борисова», высшая квалификационная категория;
  •  Капля Светлана Станиславовна - учитель биологии, первая квалификационная категория;
  •  Куренчанина Ирина Алексеевна- учитель биологии, первая квалификационная категория;
  •  Альшевская Наталья Борисовна-учитель химии, высшая квалификационная категория;
  •  Мандрик Егор Алексеевич-учитель физики, первая квалификационная категория;
  •  Орловская Лилия Константиновна – педагог-психолог, высшая квалификационная категория.

На протяжении всего срока работы над проектом, его руководителем являлась Куренчанина Ирина Алексеевна, учитель биологии Государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Борисова».

P1240690 новый размердиплом проект. новый размер новый размер

Актуальность реализации педагогического проекта


Государственное учреждение образования «Гимназия №3 г.Борисова» расположено в центре города, в районе хрустального завода. В процессе озеленения пришкольного участка часто возникает проблема в выборе сортов сажаемых растений, так как экологическая обстановка накладывает свой отпечаток, некоторые растения гибнут. У учащихся возникает много вопросов о влиянии факторов окружающей среды на рост растений. Часть этих вопросов обсуждается на занятиях, при прохождении летней практики и вызывает огромный интерес к изучению экологии.

Учащиеся нашей гимназии отличаются высокой любознательностью, широкой познавательной активностью, яркими исследовательскими интересами и потребностью в творчестве, принимают активное участие в экологических мероприятиях: «День Земли», «Зимующим птицам нашу заботу», «Зеленый витамин», «Птица года» и др.; в экологических олимпиадах.

Припроведениианкетированиясредиучащихся былвыявленвысокийуровень экологических знаний и внутреннего стремления к экологической деятельности. Этопотверждаетсявысокимипоказателямиучебныхдостижений учащихся (средний балл результатов учебной деятельности составил 7,5-8 баллов по биологии, физике и химии; результативностью участия в конкурсах различного уровня). Но в то жевремя, были выявлены противоречия:

- между стремлением учащихся к самостоятельности и недостаточным умением организовать свою деятельность;

- между потребностью школьников быть активным участником образовательного процесса и четко регламентированными взаимоотношениями ученик-учитель;

- между несоответствием форм и методов организации образовательного процесса и учебными возможностями и потребностями учащихся;

- между возрастающим объемом полученной информации, которая отражена в учебных программах по предметам, и перегрузкой учащихся.

На этомосновании и было решеноструктурировать работу учителейестственнонаучногоцикла с цельюпомощи учащимсясформировать экологическую культуру и экологическое сознание посредствомформированияактивнойжизненнойпозиции по восприятиюпроблемысохраненияокружающейприроднойсредысредствамиучебныхпредметовестественно-научногоцикла.

Важностьэкологическогоразвитияи воспитанияобучающихся в современноммире переоценить невозможно. От правильно построенных взаимоотношений человека с природой зависит многое, в том числе и благополучие самого человека. Формирование у школьников ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс, но он необходим, так как будущее планеты зависит от того, насколько глубоко будут воспитаны нравственное отношение к природным объектам, желание трудиться на пользу природе.

На современном этапе необходимо воспитание подрастающего поколения так, чтобы оно знало общие законы развития природы и общества, умело ценить богатство и понимать красоту родного края, было способно занимать активную жизненную позицию.

В нашем учреждении образования реализуется идея целостного развития обучающегося, именно поэтому большое внимание уделяется вопросам экологического образования.

Имея определенную систему работы по экологическому воспитанию учащихся, было принято решение продолжить работу по формированию экологической культуры через совокупность экологических знаний, умений и навыков; продолжить работу педагогического коллектива в направлении эколого-ориентированного содержания учебного процесса и внеурочнойдеятельности;объединитьусилиявсехучастников образовательного процесса.

Сегодня необходимо, чтобы каждый человек обладал определенным уровнем экологической культуры, понимал, что от каждого человека зависит будущее его города, страны и всей нашей Земли.

Результаты реализации педагогического проекта

В процессе реализации проекта более активно применялись разнообразные формы, методы и приемы преподавания предметов естественнонаучного цикла. При проведении уроков педагоги особое внимание уделяли экологическому аспекту изучаемого материала. В результате проделанной работы была создана копилка методических разработок. 

Для повышения мотивации к изучению учебных предметов   «Биология», «Химия» и «Физика», а так же в рамках работы с высокомотивированными учащимися проводились внеурочные мероприятия.

В рамках осуществления внеурочной деятельности учащихся была организованна работа экологического клуба. В течение всего срока реализации проекта педагоги совместно с учащимися работали по изучению различных тем.

За время реализации проекта традиционными стали следующие внутригимназические акции: “Помощь пернатому другу”, “Птица года”, “Красота родного края”, “Школьный дворик”. Проведение этих акций охватывают большое количество учащихся, которые проявляют огромное желание и стремление принимать в них участие. Так, например, в акции “Помощь пернатому другу” в 2015/2016 учебном году принимало участие 30 учащихся, в 2016/2017 – 35, а в 2017/2018 – 45.

В результате проведенной работы изменились все аспекты экологической культуры учащихся. Например, увеличилось количество учащихся, которые постоянно читают книги, статьи в газетах и журналах, смотрят передачи экологической тематики с 2% (2015/2016 учебный год) до 6% (2017/2018 учебный год). Снизилось количество учащихся не заинтересованных в изучении экологических проблем (было 11%, стало 9%). Изменилась мотивация ребят к экологической деятельности. Сильно увеличился показатель личной причастности к делу охраны природы (было 11%, стало 30%). По мнению участников проекта увеличился уровень их экологической культуры. Если в 2015/2016 году свой уровень экологической культуры как средневысокий оценивали 13% опрошенных учащихся, то в 2017/2018 – 72%. Это указывает, что проведенная работа была качественной и методически грамотной.

Показателем эффективности проекта можно считать высокую степень участия в конкурсах и акциях разного уровня. Так, например, в 2015/2016 учебном году учащиеся приняли участие в трёх конкурсах районногоуровня, получив один диплом. В 2016/2017 году таких конкурсов было шесть, а дипломов получено семь. В 2017/2018 году учащиеся гимназии принимали участие в одиннадцати конкурсах, получив на данный момент три диплома. Причем, хочется отметить, что традиционно приминают участие в таких акциях и конкурсах, как “Зеленая планета”, “Зимующим птицам – нашу заботу”, “Птицы на кормушке”, “День Земли”, “Живая Весна”. Также гимназисты успешно учавствуют и в новых конкурсах. Например, в 2017/2018 учебном году учащаяся 9 класса Мирочник Анастасия приняла участие в республиканском конкурсе “Энергия и среда обитания”. Созданный ею видеоролик об информировании общества по вопросам энергосбережения и рациональному природопользованию завоевал диплом III степени на областном уровне.

Высокие результаты показывают учащиеся и на олимпиадах по учебным предметам. Так, в 2015/2016 учебном году на районном этапе олимпиады приняли участие 15 учащихся, получив 12 дипломов I-III степени, а один учащийся защищал честь гимназии на областной олимпиаде по химии и был удостоин диплома I степени. В 2016/2017 году 9 учащихся принимали участие в олимпиадах и все они получили дипломы. В 2017/2018 году – 9 учащихся и, пока, 3 диплома.

В этом учебном году две учащиеся гимназии принимали участие в научно-практической конференции среди учащихся учреждений общего среднего образования. Девочки работали над изучением актуальных для современной жизни темами: “Человек шагает по планете” (изучение углеродного следа) и “Исследование возможностей использования воды реки Березина на атомных элетростанциях”. Последняя работа была удостоина диплома III степени на районной научно-практической конференции учащихся.Традиционным стало участие гимназистов в областном мини-турнире юных химиков: 2017 год- диплом второй степени, 2018 год- диплом третьей степени).

Так же в ходе реализации педагогического проекта в кабинете биологии были оформлены: уголок “Экология и человек”, панно “О чем поют раковины”. А на занятиях по физике учащиеся совместнос педагогом создали модель «Сладкая батарейка», которая позволяет выявить, какие овощи и фрукты производят большее напряжение и модель дома будущего.

 

 

 
Встреча со вторым секретарем ОО «БРСМ»
Новости - Лента новостей
10.12.2016 07:54

9 декабря 2016 года в актовом зале состоялась встреча учащихся 9 классов со вторым секретарем Борисовской районной организации ОО «БРСМ» Маняк Анастасией Александровной.    

brsm201601brsm201602

 

 
Ярмарка волонтёрских инициатив
6 день - Архив мероприятий
06.12.2016 19:01

3 декабря представители клуба-кандидата  ЮНЕСКО "Папараць-кветка" приняли участие в форуме детских и молодёжных общественных объединений Борисовского района "Ярмарка волонтёрских инициатив". Это мероприятие было приурочено к Международному дню волонтёра. Учащиеся познакомились с выставкой "Молодёжный досуг", научились создавать социальные проекты и  защищать их.

media-share-0-02-05-1d434c1d25a415ed8829b0d79fff7179e3203ae68b1863ec55aae01848ba9660-8844923e-f591-400d-b1f9-c9756058add4media-share-0-02-05-726e5bca03f6c1a6b04741d3e6370c61946fe9549ed05cca72fd987bf8d43040-1666127a-8f6a-4b20-af80-139038a79481

 
Олимпийские надежды гимназии
Новости - Лента новостей
05.12.2016 10:41

2  декабря 2016 года в ГУО «Гимназия №3 г. Борисова» для учащихся 6-х классов проведён информационный час «Олимпийские надежды гимназии». Основная цель мероприятия – помочь подростку выбрать вид спорта, привить потребность к систематическим занятиям спорта, воспитать патриотизм.

В этот день лучшие спортсмены гимназии принесли все свои медали и награды за победы в соревнованиях не только республиканского уровня, но и   международного. Каждый из юных олимпийцев рассказал ребятам чем он занимается и как он пришёл в спорт, о своих достижениях, о  самой дорогой медали. С большим интересом гимназисты слушали своих сверстников. Юные олимпийцы разрешили ребятам примерить свою спортивную форму и медали.    Ребята с гордость и восхищением слушали рассказы чемпионов, но все их наставления сводились к тому, что современному человеку необходим спорт, необходимо желание и способность найти в себе силы сделать первый шаг навстречу спорту. Спорт укрепляет веру в себя, в свои силы, развивает волю. Наше завтра – это то, что мы делаем сегодня!

Катанович Егор, 7 «А» класс,

тайский бокс 

Князева Ева, 6 «Б» класс,

настольный теннис

Горбач Юлия, 7 «А» класс, плавание
 olimp02  olimp03  olimp01

 Капыток Никита, 10 «Б» класс,

тяжёлая атлетика

 Кухта Андрей и

Парфинович Никита, 7 «Г» - футбол

 
 olimp05  olimp04  olimp06

Учитель физической культуры и здоровья Галимская Е.В.

 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 103 из 142