ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ | Печать |
Школа - СППС
11.02.2015 09:51

Педагог-психолог Орловская Лилия Константиновна, высшая квалификационная категория
01ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО:
«Мир подвешен на тонком волоске, и волосок этот – душа человека» Карл-Густав Юнг
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ - в должности педагога-психолога 22 годат

 

Педагог-психолог в процессе своей работы осуществляет педагогическую деятельность в части реализации программ воспитания, направленную на социальную адаптацию обучающихся, оказание им психологической помощи и оптимизацию образовательного процесса.
Проводит оценку индивидуально-психологических свойств обучающихся и других участников образовательного процесса.
Взаимодействует с субъектами, осуществляющими деятельность по оказанию психологической помощи.
Организует и проводит индивидуальную и групповую психологическую коррекцию, направленную на исправление (корректировку) особенностей личности и поведения обучающихся, которые приводят к психологическим проблемам.
Ведет психологическое консультирование, направленное на содействие участникам образовательного процесса в разрешении психологических проблем личности и межличностных отношений.
Оказывает психологическую помощь в подготовке к самостоятельной жизни и труду, социализации, самосовершенствовании и самореализации личности, профориентации обучающихся, профессиональной деятельности работников.
Проводит работу по развитию способностей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным отношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях. Проводит психологическую профилактику, направленную на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности обучающихся и межличностных отношений.
Содействует созданию благоприятного психологического климата в коллективах. Оказывает помощь семье в гармонизации детско-родительских взаимоотношений, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов.
Ведет работу по распространению психологических знаний, повышению степени информированности участников образовательного процесса о возможностях психологической помощи в образовательном процессе.