6 день -
Архив мероприятий
|
09.02.2019 17:14 |
9 февраля в рамках мероприятий 6-го школьного дня для учащихся 5-х классв в гимназической библиотеке состоялась викторина «Виртуальное путешествие по Беларуси».
|
6 день -
Архив мероприятий
|
04.02.2019 06:36 |
2 февраля для учащихся 3-х классов состоялось занятие «Королевство внутреннего мира». Мероприятие способствовало активизации ощущения наличия и своеобразия собственного внутреннего мира, формировало положительное отношение к нему; поддерживало мотивацию на познание самого себя; способствовало повышению самооценки. Ребятам очень понравились упражнения «Самый – самый», « Я – нужен», «Ладошки». По окончании работы была организована выставка рисунков. Было отмечено, что нарисованные Королевства очень разные. Это потому что Внутренний мир у каждого свой, особенный, не похожий на другие. Но у всех этот мир светлый, ласковый и добрый.
Классный руководитель 3 «Б» класса : Безбожнова Надежда Николаевна |
6 день -
Архив мероприятий
|
02.02.2019 10:21 |
2 февраля 2019г в рамках шестого школьного дня ОСВОДовцы ГУО «Гимназия №3 г.Борисова» приняли участие в спортивно-познавательном мероприятии по оказанию первой помощи утопающему из воды методом подручных средств «Снежный заплыв». Мероприятие проходило на школьном стадионе, в снегу, где ребята образно соорудили полынью, речку и заснеженный берег.
Под руководством председателя первичной организации ОСВОД гимназии Галимской Е.В наши ребята смогли ознакомится с толщиной льда в зимний период, где по цветовой гамме определяли, можно ли находится человеку на реке в разные периоды времени.
Гимназисты вспомнили, что толщину и прочность льда можно попробовать определить на глаз: темный, зелено-синий – самый прочный; белый, непрозрачный – в два раза тоньше; серый – самый ненадежный. Ледяной покров воды толщиной в 10-12 см вполне способен выдержать одного взрослого человека. Если переходите реку или озеро вдвоем, лед под вами должен быть не менее 15-20 см. Решили покататься на коньках – выбирайте самый темный природный каток с толщиной льда не менее 25 см.
Часто в результате легкомысленного отношения к отдыху на водоёмах происходят трагические события. Продолжительность нахождения человека под водой, приводящая к гибели зависит от многих факторов. Усугублять положение может само состояние и поведение человека: усталость, алкогольное или наркотическое опьянение, паника, хронические заболевания. Кроме того, большую роль играет характер и температура воды. Морская вода, хлорированная, или имеющая низкую температуру способствует к более быстрому утоплению. Тем более мы должны учитывать, что мокрая одежда в воде становится очень тяжёлой и вытянуть тонущего человека очень сложно. Учитывая все эти факторы, гимназисты смогли на практике отработать приёмы спасания тонущего из воды подручными средствами. Спасти утонувшего человека очень сложно, но не менее сложно вытащить из воды утопающего. Панический страх и «мёртвые захваты»-смертельная опасность для спасателя.
Спасти утопающего можно подручными средствами это: верёвка, ремень, лыжная палка, лестница, шарф или любая другая одежда. Вооружившись любым предметом учащиеся медленно подползали к «тонущему» широко раскинув руки, но не менее, чем 10м, т.к лёд может треснуть, затем лёжа пробовали бросать спасательные предметы, что оказалось не так-то просто. Некоторые не добрасывали или бросали в другую сторону, а если и попадали в цель, то выпускали предметы из рук. В общем ребятам пришлось потрудится.
Наше мероприятие помогло ребятам раскрыть причины несчастных случаев на воде, дать представление о действиях на водоёме в разное время года, воспитывать осторожность, чувство ответственности в экстренной ситуации, ведь в местах, где существуют водоёмы, всегда есть опасность утопления. Зимой рыбаки могут не рассчитать толщину льда и оказаться в ледяном плену. А в теплое время года число жертв увеличивается в несколько раз. Любой человек, хорошо плавающий, должен знать правила спасения утопающего на воде. Ведь обладая необходимой информацией, можно не только помочь человеку, но и уберечь себя от несчастного случая.
Председатель первичной организации ОСВОД
ГУО «Гимназия №3 г.Борисова» Галимская Е.В.
|
6 день -
Архив мероприятий
|
02.02.2019 09:54 |
26 и 27 января 2019 года в ГУО «Гимназия № 3 г. Борисова» состоялась 58-я Выездная физико-математическая олимпиада, которая проводилась Московским Физико-техническим институтом (МФТИ). Организатором данного мероприятия был выпускник нашей гимназии, а настоящее время студент 1-го курса Кирам Аль-Харба. Эта олимпиада проводится с 1961 года и в данный момент имеет своей главной целью популяризацию МФТИ среди стран СНГ и выявление наиболее одаренных и талантливых учащихся образовательных учреждений в области математики и физики. Победители олимпиады получают возможность после окончания школы продолжить образование в МФТИ.В олимпиаде приняли участие учащиеся города Борисова 8-11 классов.
Результаты наших гимназистов:
Савин Дмитрий, 9 класс – Диплом 1-ой степени по математике
Лукашёв Павел, 9 класс – Диплом 2-ой степени по математике
Курневич Станислав, 10 класс – Диплом 1-ой степени по физике
Сурмач Марк, 8 класс– Диплом 2-ой степени по математике
Чуркин Егор, 8 класс – Диплом 1-ой степени по физике
Березко Иван, 9 класс – Диплом 3-ой степени по физике
Лях Лилиана, 9 класс – Диплом 2-ой степени по физике
Поздравляем победителей!
|
6 день -
Архив мероприятий
|
28.01.2019 07:48 |
Наконец-то зима добралась и до нас. Это позволило всем любителя зимнего активного отдыха расчехлить свои лыжи, а нашим гимназистам проверить свои силы после затяжного межсезонья.
Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Отметим, что в нашей стране этому уделяется много внимания. Активные занятия на свежем воздухе, представляют собой главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививают чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к победе.
26 января в рамках шестого школьного дня для учащихся 4-х классов прошла эстафета на снегу «Снежная головоломка».
Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, развитие меткости, ловкости, фантазии являлись основными задачами мероприятия.
Спортивная акция позволила гимназистам пройти множество весёлых и интересных конкурсов на снегу. Самой первой и запоминающей эстафетой был Олимпийский огонь, который ребята передавали друг другу, игра-разминка «Снайперы», показала, насколько ребята метко бросают снежки в цель, а конкурс собери слово из букв, показал всю сплочённость класса, грамотность и смекалку. Большой интерес у учащихся вызвал конкурс перекати мяч-фитбол и кто перенесёт больше снега в ведре. В эстафете «След в след» участники должны были пройти друг за другом на снегу, наступая на следы впереди идущих. Важно при этом не оступится, не оставив дополнительные следы, по которым можно догадаться, что проходил не один человек.
Снежные игры и конкурсы помогают ребятам не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный день. Снег можно использовать не только для игры, но также для развития творчества и фантазии.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ...
После снежного конкурса на смену пришли учащиеся старших классов, которые выстроились на старте по номерам и прошли дистанцию 1 км.Раздался свисток, первыми устремились по лыжне самые юные участники, затем более старшие и т.д. Ожидающие своей очереди участники разминались на месте, не давая своим мышцам остыть. На раскрасневшихся лицах ребят играли улыбки, спортсмены переговаривались, обсуждали предстоящий забег. «Пошел!» — очередной лыжник рванул по трассе, работая палками. Было заметно, что уровень подготовки у ребят разный, кто-то начинал движение классическим стилем, кто-то – коньковым ходом, демонстрируя владение и этим способом лыжного хода. Каждому участнику хотелось показать хороший результат. К тому же для ребят, участвующих в сдаче нормативов, соревнования явились очередной проверкой их физической подготовки.
Некоторые лыжники падали, быстро поднимались и пытались наверстать потерянные при падении секунды. У одного из участников за 10 метров дофиниша слетела лыжа, спортсмен остаток пути преодолел на одной. Закончившие трассу лыжники и ожидавшие своей очереди спортсмены поддерживали криками возвращающихся бегунов: «Давай-давай, поднажми, идешь на рекорд!» Участники старались изо всех сил, пытаясь финишным рывком «вырвать» у времени еще несколько секунд, чтобы улучшить свой результат. Все учащиеся справились со своими дистанциями, показав разное время.
Мы благодарим всех участников за участие и желаем им дальнейших результатов и успехов в спорте и пусть наши встречи на снегу будут традиционными!
Наши мероприятия помогают поддерживать интерес к зимним видам спорта, способствуют приобретению детьми базовых умений и навыков в спортивных играх, воспитывают стремление действовать по правилам и умение сопереживать за общие победы.
Учитель физической культуры и здоровья Галимская Е.В. |
|