ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ: ШЕРСТЕНЬ ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО: Во всяком человеке - Человек с большой буквы. Иногда его трудно извлечь, иногда невозможно, но пробовать нужно всегда! ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ-23 ГОДА.
Целью деятельности является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса. Основная задача деятельности: обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся. Принципы деятельности: законность; уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса; добровольность получения социально-педагогической помощи; доступность получения социально-педагогической помощи; конфиденциальность; научная обоснованность; профессионализм. В пределах своей компетенции выполняет следующие функции: содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся; изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье; выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической помощи; информирование администрации учреждения образования, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших; осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся; участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения; организация личностно ориентированной социально-педагогической, правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации; участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении; участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите; повышение правовой культуры участников образовательного процесса; участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности.
|