Школа -
СППС
|
05.10.2015 09:57 |
Крупеня Мария Ивановна
Профессиональное кредо: «Каждый ученик – личность!» Педагогический стаж: 4 года Профессиональная деятельность педагога-психолога образовательного учреждения направлена: на осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития), на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения; на обеспечение успешной социализации; на сохранение и укрепление здоровья учащихся; на предупреждение отклонений в их развитии и поведении; на психологическое сопровождение учебно воспитательного процесса; на создание комфортной, эмоционально благоприятной атмосферы в классах и в педагогическом коллективе. Приоритетными направлениями сопровождения образовательного процесса в начальной школе являются: определение готовности к обучению и содействие адаптации к школе, предупреждение отклонений в развитии и поведении, формирование у учащихся эмоционально позитивного отношения к учебе; развитие самостоятельности и самоорганизации, содействие развитию способностей и склонностей. Педагог – психолог руководствуется нормативно-правовыми актами, регламентирующими его деятельность.
|